логин пароль регистрация
кто тут=>


Новосибирский
поэтический
Марафон
Все конкурсы
поэзии России
Змейка
Хокку
блоги/авторы/ ленты блогов/
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Новые записи БЛОГОВ
Положение о литературной премии *Антоновка. 40+*.
Остаться поэтом
Прощение
Влад Пеньков в журнале *Топос*
Игорь Царев: Птица-2018
Вы об этом знали?
К СТОЛЕТИЮ ГАЛИЧА
Человекообразное
Седьмой интернет-конкурс «Эмигрантская лира»
КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ *СЧАСТЬЕ - ЭТО И ЕСТЬ ПУТЬ*
Рекомендуется к просмотру.
Обращение к читателям
Свершилось!!!
Дмитрию Генералову - спасибо за волшебный пендель :)
ТАЙНА ПОЭТОВ
Плохая весть
Влад Пеньков в журнале *Этажи*.
Александр Пушкин на литсайте «ДУРНЫХ.НЕМА»
Новая публикация Влада Пенькова.
Возвращение лучших
На Рифме критика не принята...
ХОЖДЕНИЕ ПО МЯУ - МУКАМ
Пытки для инвалидов Крыма
О позоре
О прениях к стихотворению Марка Шехтмана
Евангелие от Джении
9 июня не стало Ирины Кузнецовой...
Наши!
Разумная вода
Ушёл из жизни Алексей Аистовъ...

Новые отзывы БЛОГОВ:
Рудаков Дмитрий 20:04
Галь Дмитрий 23:34
Галь Дмитрий 23:29
Галь Дмитрий 23:25
Юфит Татьяна 21:20
Ларин Андрей 10:49
Ларин Андрей 10:48
Пеньков Влад 07:38
Дыроглазых Боримир 07:12
Пеньков Влад 06:18


Стрелец Вик
О прениях к стихотворению Марка Шехтмана 31.07.2018 18:12

Уважаемый Марк, стоит научиться терпеть и нравоучения, если нрав выходит за рамки уважительных обращений к оппоненту и являет формы выражения вздорные.
Я могу себе позволить все, что полагаю необходимым для поддержки уважаемых рифмян, даже если я в принципе с конкретными позициями этих рифмян (по каким-либо конкр. вопросам) не согласен. Меня коробит неуважительные ремарки по отношению, например, к старейшему рифмянину Михаилу Тищенко, в ответ на комментарий которого Вы написали: « те, кто сводит прошлое исключительно к *совкости* попросту глупы или плохо образованы.».
Позицию М. Тищенко (конкретно - по Евтушенко) нахожу и я ошибочной, но это ЕГО позиция, и она ничуть не умаляет моего уважения к личности М. Тищенко.
То же и Дмитрий Галь. Его заслуги перед порталом и конкретно рифмянами огромны. И эдак походя заявить: «Дмитрий, я спорю только с тем, кто стоит того, чтобы я с ним спорил. Или выразиться яснее?» – крайняя нелепость, подкрепленная пацанячьей угрозой - выразиться яснее. И хамство тут просто сочится из пор.
Вы срочно внесли мое имя в черный список, но это лишь подчеркнуло Ваши слабости...
В остальном же - здесь собрались не роботы, запрограмированные на непременную поддержку Вас как автора.
Ваше стихотворение, с моей точки зрения, верно по сути, и отражает сущность творчества Е. Евтушенко, однако грешит кое-какими слабостями по части поэтики и некоторой бравурностью. Я уже знаю, что критики вы не приемлете. И напрасно. Но таков Ваш нрав. Я готов и к этому относиться уважительно до тех пор, пока Вы не принимаетесь хамить...
Здесь найдется пара-тройка интересантов, которые с удовольствием поддерживают скандальные ситуации. Но не обольщайтесь, они не отражают реального отношения рифмян к подобным событиям.
начало (1 | 2) конец
Стрелец Вик
04.08.2018 00:03
Хамство, Андрей, не смелостью порождено. И не честностью. А оттого, что мы хамство назовем смелостью и оправдаем честностью, сущность хамства - не изменится.
Ну, хорошо. Спокойной ночи! )
Лобанов Николай
04.08.2018 00:52
Текст не отображается по инициативе 2277

Лобанов Николай
04.08.2018 00:53
Ребята! Который раз хочется призвать всех вас, нас, их и прочих-прочих - давайте быть интеллигентными людьми во всём - и в тех же диспутах, которые порой просто превращаются в базарные перебранки.

Рита - умница, всё верно - о наболевшем...

Андрей! Ваша позиция ясна. Почему бы не выслушать самого Марка по этому вопросу, а?.. Уверен - он в курсе этой беседы и думаю, что ему есть, что сказать и что ответить....

И - возвращаясь к началу письма своего. Можно притвориться умным. Можно притвориться добрым. Можно притвориться щедрым. А вот интеллигентным человеком притвориться нельзя - сразу всё вылазит наружу... Надеюсь,понимаете - к чему это я?.......

Доброго настроения всем!....
Стрелец Вик
04.08.2018 22:34
Да, Рит, ты права, мы легко забываем о чужих обидах. Вот и Рубежанская все меньше присутствует на сайте. А что присутствовать, коли дружеской поддержки против грубияна от одноклубников не дождешься. И хорошо, что ты припомнила эти случаи... Это правильно.
А насчет того, чтобы одних уважать а других неуважать - это при личной встрече, при личных контактах. Создавать питательную среду для грубиянов на сайте - не дело.
Элго Маргарита
06.08.2018 16:10
я поставлю сюда переписку с Игорем Белавиным (он не хочет в блогах общаться, и я понимаю его), относительно поведения приглашённого им автора:

Игорь, что Вы думаете по поводу его (Д.Б.) фривольных рецензий и использования нецензурной лексики в комментах?

Марго, что касается приглашенных авторов, то они разные
и даже не всегда хорошие
я ведь исследователь, режу поэтических мышек
и даже отдельных слонов
думаю, что стихи можно и нужно критиковать, а вот рецензии...
сомневаюсь, иначе придется вводить лит-дресс-код
что касается нецензурщины, то в стихах порой она неизбежна
а вот из рецензий я бы ее убрал
ну, скажем, предупредить о недопустимости
и убрать без снисхождения
рецензия не5 литературное произведение, а мнение автора
ругаться грешно и малопродуктивно

Игорь, посмотрите сюда, пожалуйста: http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=457050
По-мужски было бы вычистить за собой подобное ... и извиниться!
Как Вы считаете?

Марго, когда-то Галь попросил меня послеживать за Прихожей
и приглашать авторов оттуда
чтобы сайт развивался
не скажу, что слежу так уж внимательно
однако бывает, что приглашаю авторов именно оттуда
ясно, что эти авторы мне неизвестны
и их биографию я не изучаю
какую ж ответственность я могу нести за них всех?
реально ли угадать характер автора и понравится ли он
соседям по сайту?
думаю, Вам стоит обратиться к руководству сайта
это нормальное действие
ценность почти любых комментариев совершенно нулевая
но и учить уму-разуму взрослого человека дело бессмысленное
увы



Игорь,
я хотела бы Вас призвать к более ответственному выбору авторов из прихожей, раз уж Вас Дмитрий Галь просил.
Ваш подопечный автор не обнаружил на данный момент, на мой взгляд, своими текстами ни оригинальности, ни мастерства, ни, тем более, безупречного владения языком.
В использовании ненормативной лексики легко усматривается желание выровнять ритм, не более того. О какой-то оправданности её применимости даже речи не может быть, увы …
А уж апломб, с которым Ваш неизвестный друг пытается учить других авторов, ни в какие рамки не лезет ...
Элго Маргарита
06.08.2018 16:15
а Марина, да ... перестала заходить сюда,сделала гордый вид и ушла с улыбкой на замечательном красивом лице.
Элго Маргарита
06.08.2018 16:37
можно приглашать и средних авторов, выдавая кредит на рост, развитие и пр.
иллюзия того, что на сайте всё хавают – не соответствует действительности!
молчат, да! давая возможность, автору проявиться, творчески подрасти ...


И повторюсь, ответственность за поведение приглашённого в какой-то части лежит и на том, кто его приглашает.
Дмитрий Галь пригласил ШМ, значит, в первую очередь он обязан разъяснить нормы поведения в случае, если они были нарушены ...


и, да, кто у нас модератор сейчас?
или придётся беспокоить Дмитрия Бочарова?
Стрелец Вик
06.08.2018 22:06
Не думаю, что обсценная лексика допустима на поэтическом сайте - хоть в публикациях, хоть в комментариях - всё едино! В ее применении некоторые авторы усматривают какие-то плюсы к своему имиджу. Что-то вроде вывески на лбу: «свой парень», в рассчете на вот такой вот дешевый авторитет у «простонародья»./ Это, как ни странно, всё еще работает. Все еще ползает в умах некое отдельное «простонародье» (урки?, зэки? уличное хулиганье? просто - быдло?) Интересно, где эти словесные неряхи разглядели на сайте всё это?!. Да! И апломбу у этих «парниш» - немерено! И уверены они, почему-то, в своей непререкаемой мудрости...
И смешно, и грустно.

И верно: хорошо бы, чтобы приглашающие несли бы какую-то ответственность за приглашенных. Но не только этого нет, а, как мы видим, приглашенные еще и не стесняются нахамить тем, кто их пригласил.

И кажется мне, что модераторов на сайте нет еще со времен Жени Какузина. То есть с 2010 года (год ухода из жизни Жени). Это был последний неподкупный, так сказать, и порядочный модератор на Рифме.

Стрелец Вик
09.08.2018 00:47
Но кажется мне, что в общем-то модераторы и не нужны: вон сколько времен всё обходится без них. Модераторы всегда дружили с кем-то против кого-то, из-за этого такие свары грохотали - мама дорогая!
И собственно восстанавливать статус-кво чаще возникает необходимость лишь тогда, когда приходят амбициозные новички и пытаются, ничтоже сумняшеся, пропихивать свои порядки...
Галь Дмитрий
09.08.2018 17:02
Модераторства на сайте больше нет. Админ считает, что нынешних средств - возможность удалять неугодные комменты под собственными стихами и заносить их авторов в черный список - вполне достаточно.
Я с Админом не согласен и придерживаюсь другого мнения, поэтому больше не приглашаю на сай
Галь Дмитрий
09.08.2018 17:11
на сайт новых авторов. Историю с уходом Лели Серебряной я не забыл. Были и другие подобные случаи. Не все будут задействовать тех.ограничители, многим легче просто уйти.
Раз наши с Админом мнения разошлись, то все останется так, как есть: нет модераторства и нет притока новых авторов на Рифму.
Элго Маргарита
13.08.2018 15:36
Система приглашений на то и создана, рекомендованный автор уже каким-то образом известен тому, кто его приглашает.

а не так, как Белавин
выдернул клона с полуматом, и - в стороне

а вы давайте, гребите, расхлебывая и расчищая его, пардон, выблёвывания ... фу!

ну, посомтрим ... :-)
Дыроглазых Боримир
20.08.2018 04:15
Прочёл комментарии. Да, как можно воздействовать на рецензентов, нынешний инструментарий сайта слишком мягок.

Предлагаю вводить голосование - ну-с, кого мы сегодня выгоним из проекта? Дружно большой палец вниз - и полетел, родимый, за недопустимое поведение.
Эффективное средство, кроме шуток.

Давайте устроим здесь дом-2, пусть будет настоящее сборище крыс в железной бочке. А то детский сад, чесслово.

Кмк, жанр пародии самая простая и весёлая форма критики, а то ведь мухи мрут-с, и ваши старые талантливые авторы-Рифмяне, изредка заглядывая, зевнув от скуки, уходят.

Такшта лично я, играя роль злого карлы с бубенцами, полезный мелкий хищнег, создатель небольшой суеты и лёгкой интриги, тагщщитаю. Типа как Сократ про овода.

ЧСВ же надо подлечивать авторам, а то у многих гипертрофировано, да плюс неврастения.





Стрелец Вик
20.08.2018 21:26
А нет никакого инструментария, Боримир.
А жанр пародии сложен и далеко-далеко не всякому по зубам. Даже многим из тех, кто полагает, что он пародист, - это только кажется. Примерно - один из ста страдальцев-попытчиков и в самом деле выдает пародии. Остальные – сплошное «мля-мля-мля»...
Дыроглазых Боримир
21.08.2018 00:29
Фиолетовый список работает, и это хорошо.
За пародии - в строгом смысле согласен. Современный жанр правильнее называть кавер, от русского коверкать.
Чистая забава и веселье, м.быть слегка инфернальное.
Стрелец Вик
21.08.2018 01:03
Вы правы: частенько эти забавы и в самом деле - дьявольские, подлые и выдают порой завистливую сущность хомяков (от «хомо сапиенс»). Сущность-то как бы налицо, а умения - острый дефицит. ))
Стрелец Вик
18.09.2018 01:39
О произведениях Марка Шехтмана:
Я никогда не путаю междусобойные препирательства (пусть даже крайне неприятные) и произведения. Тут уж точно: мухи отдельно, котлеты - отдельно. Далеко не все могут это: повздорил, разругался вдрызг с автором - и пошла писать губерния всякие мерзости и гадости в адрес не только этого автора, но и по поводу ни в чем неповинных его произведений. И это сразу выдает мелкотравчатость и пакостную сущность того, кто ведет себя таким именно образом...

Спокойно отмечу: произведения у Марка - хороши весьма! В общем-то, он один из лучших сегодняшних авторов Рифмы
Тем более - жаль...

{предыдущее автора] [следующее автора}
{предыдущее по хронологии] [следующее по хронологии}

Написать модератору
Партнеры:
Кубок мира по русской поэзии

Rambler's Top100

Идея и подержка (c) Бочаров Дмитрий Викторович 2003-2013
php+sql dAb 2003-2005
Техническая поддержка -
пишите_в_теме_rifma-help